Чем заменить катализатор?Каталитический нейтрализатор или катализатор является одной из основных частей выхлопной системы автомобиля. Он выглядит как утолщенный глушитель, в середине которого расположен фильтр. Со временем, когда пробег авто достигает 100-150 тыс. км, тогда катализатор теряет свои фильтрующие свойства. Также эта часть выхлопной системы часто выходит из строя из-за некачественного топлива. В этой статье поговорим, что можно сделать со сломанным катализатором, какие существуют еще решения, кроме как замены его на новою деталь.

Что делать если катализатор забился или сломался?

В данной ситуации лучшим решением будет проведение диагностики и обнаружение поломок. Основными признаками забитого каталитического нейтрализатора являются:

  • двигатель после запуска сразу глохнет;
  • медленный разгон транспортного средства;
  • нажимая на педаль газа можно ощутить сопротивление;
  • увеличение затрат горючего;
  • при запуске холодного двигателя можно почувствовать резкий неприятный запах;
  • расход масла возрастает;
  • светится индикатор проверки двигателя.

Диагностировать неисправность можно самостоятельно, но нужно поднять машину на кронштейне и снять деталь. Для лучшего осмотра нужно посветить фонариком во внутреннюю часть катализатора, чтобы визуально определить поломку. Также каталитический нейтрализатор может издавать неприятный запах, что сразу можно почувствовать.

Кроме того, можно подставить руку к выхлопной трубе, тактильно определяя чувство сопротивления. Если оно есть, значит катализатор в порядке, если нет – тогда он поломался.

Диагностировать неисправность можно самостоятельно, но нужно поднять машину на кронштейне и снять деталь

Определив неисправность, необходимо немедленно выявить степень ее серьезности. Если катализатор немного засорился, можно попробовать его очистить специальными средствами. Тогда можно еще некоторое время ездить с ним.

При серьезной неисправности или оплавлении необходима замена этой детали. Несвоевременный ремонт или замена могут привести к увеличению расхода топлива и других сложностей во время езды. Также, проводить установку нового катализатора можно самостоятельно, имея навыки сварочных работ. Если их нет, то лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Стоит ли менять неисправный катализатор на новый?

Универсальным решением будет заменить каталитический нейтрализатор на новый, оригинальный, он прослужит длительное время и будет отлично выполнять свои функции. Однако, такая замена будет стоить немалых денег, и не всегда появляется такая возможность. Если денег на новую деталь нет, необходимо искать подходящие альтернативы.

Еще одним вариантом решения будет установка универсального катализатора, он стоит дешевле, так же как и его установка. Данный вариант будет неплохим решением, если нет возможности купить новый оригинальный катализатор.

Однако существует и негативная сторона процесса замены неисправной детали на новую. Прежде всего, это вероятность приобрести подделку. На самом деле, очень часто водители покупают неоригинальные запчасти, даже не подозревая это. В результате катализатор служит недолго, выходя из строя намного быстрее, чем предыдущий. Поэтому, менять данную деталь на новую стоит осторожно, с тщательностью выбирая необходимую запчасть.

Еще одним вариантом решения будет установка универсального катализатора, он стоит дешевле, так же как и его установка

Альтернативные методы решения проблем с заменой катализатора

Более оптимальным вариантом для замены катализатора будет установка стронгера или пламегасителя. Такая модернизация выхлопной системы имеет ряд преимуществ, среди которых доступность и надежность конструкции.

В чем отличие стронгера от пламегасителя? Дело в их внутренней конструкции. Пламегаситель оборудован перфорированной трубой, он хорошо глушит, делая звук тише, резонируя его при проходе через отверстие. Стронгер отличается чешуйчатой структурой, он создает препятствие обратному всасыванию отработанных газовых веществ в цилиндр. Кроме того, с его помощью выхлопы выходя по каналу закручиваются вокруг своей оси, это позволяет значительно увеличить скорость вывода выхлопов из системы, уменьшая давление.

Пламегаситель оборудован перфорированной трубой, он хорошо глушит, делая звук тише, резонируя его при проходе через отверстие. Стронгер отличается чешуйчатой структурой, он создает препятствие обратному всасыванию отработанных газовых веществ в цилиндр

Особенности пламегасителей

Универсальным решением для выхлопной системы будет установка пламегасителя. Благодаря упрощенной конструкции детали, все выхлопы получают сниженное сопротивление, увеличивая мощность двигателя и динамику машины. Поэтому монтаж пламегасителя сейчас очень популярен среди автомобилистов, предпочитающих проводить тюнинг своего авто.

При выборе детали важно качество её выполнения и материал. Качественные пламегасители выполнены с 2-слойным корпусом из стали высшего качества, имеющей антикоррозийную поверхность. Очень популярны детали из алюминированной стали.

Качественные пламегасители выполнены с 2-слойным корпусом из стали высшего качества, имеющей антикоррозийную поверхность

Преимущества пламегасителей:

  • исключается возникновение коррозии и быстрое прогорание;
  • увеличение мощности авто от 1 до 5 лошадиных сил;
  • доступность для покупки и установки.

Заменить катализатор на пламегаситель несложно. Важно устанавливая его в новые автомобили, провести дополнительные манипуляции с ПО, или же монтировать специальную обманку для датчика лямбда-зонд.

Устанавливаем стронгер

Отличной альтернативой катализатора в авто будет стронгер. Это оборудование вваривается в выхлопную систему авто, делая процесс вывода газов более выгодным и безопасным.

Внешне стронгер выглядит как металлическая труба, в которой вмонтирована специальная спираль. Такая конструкция делает его более безопасным в использовании в выхлопной системе авто.

Среди преимуществ детали различают снижение нагрузки на двигатель, а также высокую производительность и бюджетность данного элемента. Однако, стоит учесть, что во время замены частей выхлопной системы нужно правильно устанавливать все детали. Ведь неправильная установка может иметь неблагоприятные последствия использования транспортного средства.

Отличной альтернативой катализатора в авто будет стронгер. Это оборудование вваривается в выхлопную систему авто, делая процесс вывода газов более выгодным и безопасным.

В итоге, стоит отметить, что более качественное и быстрое решение для выхлопной системы автомобиля будет использование стронгера или пламегасителя. С их помощью можно существенно сэкономить на ремонте, сделав конструкцию более безопасной и надежной.

Коллекторный пламегаситель – новая альтернатива обычным заменителям катализатора

Но теперь существует еще один вариант замены неработающего катализатора — коллекторный пламегаситель. Сразу стоит сказать, что хоть деталь и будет несколько дороже обычного стронгера или пламегасителя, на это будет куда более интересный вариант. И какая бы цена на него не была, это все равно не сравниться со стоимостью нового катализатора.

Что такое коллекторный пламегаситель?

Коллекторный пламегаситель или коллекторный искрогаситель является, за несколькими исключениями, продуктом, который изготовлен по принципу резонатора - одна из нижней части коллекторного разрядника состоит из воронки. Сам пламегаситель разделен на внутреннюю часть - воронку дна, идущую в перфорированную прямую трубу, и внешнюю - банку самого пламегасителя.

Коллекторный пламегаситель или коллекторный искрогаситель является, за несколькими исключениями, продуктом, который изготовлен по принципу резонатора - одна из нижней части коллекторного разрядника состоит из воронки.

Все детали, из которых состоит коллекторный пламегаситель, изготовлены полностью из жаропрочной нержавеющей стали, которая может противостоять высоким температурам и воздействию других разрушительных факторов.

Для чего нужен коллекторный пламегаситель:

  • снижает температуру выхлопных газов при движении по трракту, что позволяет увеличить продолжительность работы резонатора и глушителя после удаления катализатора;
  • компенсирует низкие пиковые частоты, возникающие при детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя, это помогает сделать звук работы вашего автомобиля немного тише;
  • немного снижает скорость отработавших газов, что снижает нагрузку на резонатор.

Таким образом, немного переплатив за коллекторный пламегаситель, мы получаем несколько полезных качеств, которые не доступны обычным заменителям катализаторов.

Где купить пламегаситель коллекторный?

Купить коллекторный пламегаситель можно на нашем сайте. Следует сказать, что это новинка нашего собственного производства, который мы продаем под торговой маркой DMG.

Купить коллекторный пламегаситель можно на нашем сайте. Следует сказать, что это новинка нашего собственного производства, который мы продаем под торговой маркой DMG.

Этот продукт выполнен согласно европейским нормам и стандартам, с высококачественной нержавеющьей стали. Коллекторный пламегаситель DMG настолько хорошо себя зарекомендовал в работе, что уже стал хитом продаж в Украине. И наверное, не будет лишним еще раз напомнить, что только на сайте Demimotors.ua - Вы сможете купить пламегаситель коллекторный  DMG по самым низким ценам.