Какой глушитель поставить на ПриоруПродолжая тему автомобилей производства ВАЗ и обслуживания узлов их выхлопных систем (которую мы начали в предыдущих публикациях), следует упомянуть о достаточно популярной модели производства ВАЗ – Ладе Приоре (ВАЗ 2170-2172), выхлопная система которой, также периодически нуждается в замене изношенных частей, или даже в установке новой выхлопной системы. И ни для кого не секрет, что не очень качественное исполнение деталей, еще с завода, плюс негативное воздействие окружающей среды ускоряет износ всей системы выхлопа. В этом материале рассмотрим какие варианты глушителя можно поставить на Приору.

Выхлопная система Приора: основные составляющие

Система для выведения отработанного газа на автомобиле Лада Приора, в стандартном исполнении, имеет такие комплектующие:

  • коллекторная труба: в стандартном наборе присутствует сажевый фильтр и катализатор, что делает эксплуатацию транспортного средства более экологичной;
  • коллектор соединен с резонатором специальными фланцами, также есть гофра, что делает вибрации менее ощутимыми;
  • резонатор, в свою очередь, соединен с глушителем хомутом;
  • с задней стороны автомобиля вмонтирована труба, через которую выходят отработанные газы;
  • все важные узлы скреплены трубами в один герметичный механизм.

В нестандартном, так сказать тюнингованном варианте, часто встречается использование приемной трубы паука вместо коллектора и катализатора. Недостаток такого метода в том, что он полностью нарушает экологические нормы, но при этом отсутствует давление на двигатель. Такой тюнинг имеет «право на жизнь», поскольку при определенных режимах его функционирования положительно воздействует на динамику автомобиля и прибавляет мощности.

Выхлопная система на Лада Приора чаще всего имеет проблемы, связанные именно как раз с основным глушителем (далее просто глушитель).

Выхлопная система на Лада Приора чаще всего имеет проблемы, связанные именно как раз с основным глушителем (далее просто глушитель). Если во время передвижения появляется неприятный громкий звук или стук, значит в данном узле появился прогар (иногда слышен треск во время разгона). Это происходит из-за того, что разрушаются перегородки внутри банки глушителя. При усиленной работе двигателя это существенно влияет на звук. Оптимальным решением будет демонтаж старого и установка нового глушителя ВАЗ Приора.

Виды глушителей на Приору и их стоимость

Глушитель Приора (ВАЗ 2170-2172) выполнены в разных вариантах. Можно найти устройства от украинских производителей и более дорогие механизмы зарубежного производства. Тоже самое и с глушителями. Есть разные варианты глушителей на Приору, которые отличаются уровнем прочности и соответственно стоимостью.

Сейчас украинский рынок предлагает в основном такие глушители на Приору, цена:

  • глушитель с тонкими стенками из черного метала, отечественного производства (толщина стали банки находится в пределах 0,8-1,2 мм) – 15-20 у.е.;
  • стандартный вариант с толщиной стенок 1,5 мм – 20-25 у.е.;
  • узел из оцинкованной стали от украинского производителя, толщина стенок 1,5 мм – 25-30 у.е.;
  • стандартный тип глушителя из стали покрытой алюминием (аллюминизированая сталь) от европейских производителей, толщина стенок 1,5 мм – до 30 у.е.;
  • механизм из нержавейки с номинальной толщиной стали – от 35 у.е.

Чтобы купить выхлоп на Приору важно следовать одному простому но важному правилу – не выбирать самый дешевый и легкий механизм. Использование такого комплектующего часто приводит к быстрым поломкам.

Есть мнение, что, чтобы продлить срок службы комплектующего стоит устанавливать механизм из нержавейки, несмотря на то, что его стоимость более высокая. Но мы предлагаем, взвесив соотношение цены и качества со всего перечня который предлагаются в Украине, остановится на варианте из аллюминизированной стали от европейского производителя, например от POLMO:

На данном этапе развития технологии производства, аллюминизированная сталь более износостойкая и прочная, к тому же практически не подвержена коррозии. Такая деталь прослужит от пяти до шести лет.

Чтобы купить выхлоп на Приору важно следовать одному простому но важному правилу – не выбирать самый дешевый и легкий механизм. Использование такого комплектующего часто приводит к быстрым поломкам.

Поломка системы вывода газа – это одна из самых частых причин обращения водителя на станцию технического обслуживания. Независимо от типа глушителя она требует ремонта или замены после 40-50 тыс. км пробега. Поэтому, выбирая глушитель на Приору седан или хэтчбэк стоит ориентироваться на известных производителей. Бюджетные механизмы быстро изнашиваются, портится качество шумоизолирующего материала, что приводит к слишком громкому шуму во время езды. К слову, выхлопная система Приора хэтчбэк, седан и универсал не слишком отличаются, она тоже со временем перестает выполнять свои функции.

Еще нужно сказать, что автомобили «Лада Приора» считаются достаточно сложными агрегатами для самостоятельного ремонта. Однако практически каждый владелец этого автомобиля может выполнять все работы, связанные с ремонтом и заменой выхлопной системы. Главное - правильно выбрать хороший глушитель на приору, заранее купить все необходимые мелкие элементы для замены (у нас, в интернет магазине Деми Моторс, конечно есть все необходимое) и отвезти машину на эстакаду или подъёмник.