Самый тихий прямоток – как выбрать подходящую деталь?Бесспорным фактом является то, что одним из самых популярных и распространенных вариантов для тюнинга автомобиля в целом и выхлопной системы в частности, считается установка прямотока. В преимущественном числе такой глушитель покупают покрупнее и басистее, чтобы ощущался звук подобно звучанию мощного спортивного автомобиля. Но такой тюнинге далеко не всегда может понравится соседям или даже работникам полиции, поэтому, у некоторых автовладельцев существует также желание уменьшить рокот, чтобы обеспечить как можно меньшую басовитость при этом сохранив все преимущества прямоточной системы выпуска.

Тихий прямоток – реальность или миф?

Как мы уже сказали в начале статьи, за последнее время, согласно статистике и мнениям экспертов по тюнингу, большинство водителей предпочитают увеличение звука выхлопной системы, басовитости, красивого тембра. Однако это может значительно мешать людям, живущим в спальных районах, а также вызвать подозрение у полиции, ведь существуют нормы уровня шума, превышение которого приводит к совсем немалым штрафам, ну и наверняка, громкий прямоток будет основным препятствием при пересечении границы в страны Евросоюза. Поэтому очень важно, при планировании изменений выхлопной системы, рассчитать и купить оптимальный прямоток, который будет предоставлять и благородное звучание и не «реветь», мешая всем.

Тихий прямоток – реальность или миф?

Если приобрести прямоточный спортивный глушитель высокого качества, можно добиться длительной эксплуатации выхлопной системы, без каких-либо проблем и коррозии в определенных местах. Но как же достичь тишины? Оптимальный вариант – монтаж систем гашения звуковых волн, которых можно установить сразу несколько: коллекторный пламегаситель (так называемый искрогаситель), прямоточный резонатор и собственно прямоточный глушитель. Напоминаем, что эти, как и все необходимые детали и запчасти для тюнинга выхлопной системы, можно приобрести в нашем интернет магазине.

Особенности прямоточного резонатора

Не менее важной частью считается прямоточный резонатор, который также называется спортивным. Главная его функция – создание сглаживание и компенсация звуковых волн, что сказывается на отсутствии обратного давления выхлопов. Данный элемент лучше купить качественный, чтобы и материал набивки был надежный. Они стоят несколько дороже, однако и прослужат намного дольше.

Не менее важной частью считается прямоточный резонатор, который также называется спортивным

Хорошие резонаторы, устанавливаемые в спорткарах состоят с перфорированный трубы сквозного типа, дополнительно покрываемые термостойкими материалами, которые предоставляют оптимальную звукоизоляцию. В такой детали нет камер, что позволяет не менять направление движения выхлопа. В паре с хорошим глушителем можно получить отличный комплекс, чтобы компенсировать шум на лучшем уровне для получения тихого прямотока с бархатистым звучанием.

Хотим также заметить, что мы - Demi Motors, сами производим очень качественные прямоточные резонаторы, которые по качеству не уступают деталям дорогих западных торговых марок. Ознакомится с предложением, а также купить по оптовым ценам, можно здесь «Прямоточные резонаторы Demi Motors».

Какие еще варианты для приглушения звучания прямотока?

Но, в большинстве случаев, установка прямотока на обычных – стоковых автомобилях, в основном требуется только для декоративных целей, ну и может некоторого минимального повышения мощности мотора. Зачастую деталь меняется просто для улучшения звучания. Сделать это в обратную сторону, приглушить прямоток можно еще следующими вариантами:

Флейта в прямоток

Несложная конструкция, внешне напоминающая флейту. Имеет длину 18-25 см и диаметр в 1/3 от выхлопа, а также приваренную заглушку, которая выполнена в разных формах, в виде цилиндра, диска или конуса. Крепится такое устройство на болты, внутри самого прямоточного глушителя. Когда меняется расположение выхлопного канала, газы проходят через специально предназначенные для этого перфорации. Таким образом меняется скорость, меняется звуковая волна и в результате этого выхлоп становится тише. Нужно заметить, что флейта – это народное название, а официально деталь зовётся сайленсер (от английского silencer, что значить глушитель).

флейта – это народное название, а официально деталь зовётся сайленсер (от английского silencer, что значить глушитель).

Прямоточный выхлоп с заслонкой

Очень известная конструкция прямоточного выхлопа, которую можно встретить преимущественно на моделях BMW с механической трансмиссией. Принцип работы прямоточных выхлопных систем с заслонкой прост - при пониженных оборотах, выхлопы отправляются через глушитель с закрытой заслонкой (чем достигается максимальное понижение звука в том числе), а на необходимом для оптимальных оборотов значении - заслонка открывается, и выхлопная система стает прямоточной, что позволяет обеспечить оптимальный крутящий момент за счет усиленной вентиляции цилиндров. В качественных деталях управление осуществляется автоматически, но есть и ручные модели.

Стоит такой вариант недешево и, в целом, дешевле обойдется первый вариант, ведь на оригинальную комплектацию высокого качества прямотока с заслонкой может уйти несколько тысяч долларов.