Чем заменить катализатор?

Каталитический нейтрализатор или катализатор – одна из основных частей выхлопной системы автомобиля. Он выглядит как утолщенный глушитель, внутри которого расположен фильтр. Со временем, когда пробег авто достигает 100-150 тыс. км, тогда катализатор теряет свои фильтрующие свойства. Также эта часть выхлопной системы часто выходит из строя из-за некачественного топлива. В этой статье поговорим, что можно сделать со сломанным катализатором, существующим еще решением, кроме как замены его новой деталью.

Что делать, если катализатор забился или сломался?

В данной ситуации лучшим решением будет провести диагностику и выявление поломок которых может испытать катализатор. Основными признаками убитого каталитического нейтрализатора являются:

  • двигатель после запуска сразу глохнет;
  • медленный разгон транспортного средства;
  • нажимая на педаль газа можно ощутить сопротивление;
  • увеличение расхода топлива;
  • при запуске холодного двигателя можно почувствовать резкий неприятный запах;
  • расход масла увеличивается;
  • светится индикатор проверки двигателя.

Диагностировать неисправность можно самостоятельно, но нужно приподнять машину на кронштейне и снять деталь. Для лучшего обзора нужно посветить фонарем во внутреннюю часть катализатора, чтобы визуально определить поломку. Также каталитический нейтрализатор может выдавать неприятный запах, что сразу можно ощутить.

Кроме того, можно подставить руку к выхлопной трубе, тактильно определяя чувство сопротивления. Если он есть, катализатор в порядке, если нет – тогда он сломался.

Диагностировать неисправность можно самостоятельно, но нужно поднять машину на кронштейне и снять деталь.

Определив неисправность, нужно немедленно выяснить ее серьезность. Если катализатор немного засорился, можно попытаться очистить его специальными средствами. Тогда можно еще какое-то время ездить с ним.

При серьезной неисправности или оплавлении необходима замена этой детали. Несвоевременный ремонт или замена может привести к увеличению расхода топлива и других сложностей во время движения. Также, производить установку нового катализатора можно самостоятельно, имея навыки сварочных работ. Если их нет, то лучше пользоваться услугами специалистов.

Стоит ли менять неисправный катализатор на новый?

Универсальным решением будет заменить каталитический нейтрализатор на новый, оригинальный, он прослужит длительное время и будет отлично выполнять свои функции. Однако такая замена будет стоить немалых денег, и не всегда появляется такая возможность. Если денег на новую деталь нет, то необходимо искать соответствующие альтернативы.

Еще одним вариантом решения будет установка универсального катализатора, он стоит дешевле, равно как и его установка. Данный вариант будет хорошим решением, если нет способности приобрести новый уникальный катализатор.

Однако существует и отрицательная сторона процесса замены неисправной детали новой. Прежде всего, это вероятность приобрести подлог. На самом деле, очень часто водители покупают неоригинальные запчасти, даже не подозревая это. В результате катализатор служит недолго, исходя из строя гораздо быстрее предыдущего. Поэтому, менять данную деталь на новую следует осторожно, с усердием выбирая необходимую запчасть.

Еще одним вариантом решения будет установка универсального катализатора, он стоит дешевле, так же как и его установка.

Альтернативные методы решения проблем с заменой катализатора

Более оптимальным вариантом для замены катализатора будет установка стронгера или пламегасителя. Такая модернизация выхлопной системы обладает рядом преимуществ, среди которых доступность и надежность конструкции.

В чем отличие стронгера от пламегасителя? Дело в их внутренней конструкции. Пламегаситель оборудован перфорированной трубой, он хорошо глушит, делая звук тише, резонируя его при проходе через отверстие. Стронгер отличается чешуйчатой структурой, он создает помеху обратному всасыванию отработанных газовых веществ в цилиндр. Кроме того, с его помощью выхлопы, выходя по каналу, закручиваются вокруг своей оси, это позволяет значительно увеличить скорость вывода выхлопов из системы, уменьшая давление.

Пламягаситель оборудован перфорированной трубой, он хорошо глушит, делая звук тише, резонируя его при проходе через отверстие.

Особенности пламегасителей

Универсальным решением для выхлопной системы будет установка пламегасителя. Благодаря упрощенной конструкции детали все выхлопы получают пониженное сопротивление, увеличивая мощность двигателя и динамику машины. Поэтому монтаж пламегасителя сейчас очень популярен среди автомобилистов, предпочитающих проводить тюнинг своего авто.

При выборе детали важно качество ее исполнения и материал. Качественные пламегасители выполнены с 2-слойным корпусом из стали высшего качества, имеющим антикоррозионную поверхность. Очень популярны детали из алюминированной стали.

Качественные пламягасители выполнены с 2-слойным корпусом из стали высшего качества, имеющим антикоррозионную поверхность.

Преимущества пламегасителей:

  • исключается коррозия и быстрое прогорание;
  • увеличение мощности авто от 1 до 5 лошадиных сил;
  • доступность для покупки и установки.

Заменить катализатор на пламегаситель несложно. Важно устанавливая его в новые автомобили, провести дополнительные манипуляции ПО, или монтировать специальную обманку для датчика лямбда-зонд.

Устанавливаем стронгер

Отличной альтернативой катализатора в авто является стронгер. Это оборудование вваривается в выхлопную систему авто, делая процесс вывода газов более выгодным и безопасным.

Снаружи стронгер выглядит как металлическая труба, в которой вмонтирована специальная спираль. Такая конструкция делает его более безопасным в использовании в выхлопной системе авто.

Среди преимуществ детали различают понижение нагрузки на двигатель, а также высокую производительность и бюджет данного элемента. Однако следует учесть, что при замене частей выхлопной системы нужно правильно устанавливать все детали. Ведь неправильная установка может иметь неблагоприятные последствия для использования транспортного средства.

Отличной альтернативой катализатора в авто является стронгер

В результате стоит отметить, что более качественным и быстрым решением для выхлопной системы автомобиля будет использование стронгера или пламегасителя. С их помощью можно существенно сэкономить на ремонте, сделав конструкцию более безопасной и надежной.

Коллекторный пламегаситель – новая альтернатива обычным заменителям нейтрализатора

Но теперь существует еще один вариант замены неработающего катализатора — коллекторный пламегаситель. Сразу стоит сказать, что хоть деталь и будет несколько дороже обычного стронгера или пламегасителя, но это будет куда более интересный вариант. И какая бы цена на него ни была, это все равно не сравниться со стоимостью нового катализатора.

Что такое коллекторный пламегаситель?

Коллекторный пламегаситель или коллекторный искрогаситель является, за несколькими исключениями, продуктом, изготовленным по принципу резонатора, одна из нижней части коллекторного разрядника состоит из воронки. Сам пламегаситель поделен на внутреннюю часть — воронку дна, идущего в перфорированную прямую трубу, и внешнюю — банку самого пламегасителя.

Колекторный пламягасник или коллекторный искрогаситель является, за несколькими исключениями, продуктом, изготовленным по принципу резонатора, одна из нижней части коллекторного разрядника состоит из воронки.

Все детали коллекторного пламегасителя изготовлены из жаропрочной нержавеющей стали, которая может противостоять высоким температурам и воздействию других разрушающих факторов.

Для чего нужен коллекторный пламегаситель

  • снижает температуру выхлопных газов при движении по тракту, что позволяет увеличить продолжительность работы резонатора и глушителя после удаления катализатора;
  • компенсирует низкие пиковые частоты, возникающие при детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя, это помогает сделать звук работы вашего автомобиля немного тише;
  • немного снижает скорость дымовых газов, что снижает нагрузку на резонатор.

Таким образом, немного переплатив за коллекторный пламегаситель, мы получаем несколько полезных качеств, которые недоступны обычным заменителям катализаторов.

Где купить коллекторный пламегаситель?

Купить коллекторный пламегаситель можно на нашем сайте. Следует сказать, что это новинка нашего собственного производства, которое мы продаем под торговой маркой DMG.

Купить коллекторный пламягасник можно на нашем сайте. Следует сказать, что это новинка нашего собственного производства, которое мы продаем под торговой маркой DMG.

Этот продукт выполнен в соответствии с европейскими нормами и стандартами, из высококачественной нержавеющей стали. Коллекторный пламегаситель DMG настолько хорошо себя зарекомендовал в работе, что уже стал хитом продаж в Украине. И, наверное, не будет лишним еще раз напомнить, что только на сайте Demimotors.ua вы сможете купить пламегаситель коллекторный DMG по самым низким ценам.

Рубрика: Статьи
Поділитися
Facebook
Telegram
Twitter
Консультация
Оставьте свои контактные данные в форме. Мы свяжемся с Вами и предоставим необходимую информацию
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів
Подбор запчасти
Заказать подбор выхлопной системы или запчасти
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів