Какой глушитель поставить на ПРИОРУ?

Продолжая тему автомобилей производства ВАЗ и обслуживания узлов их выхлопных систем (начатую в предыдущих публикациях), следует упомянуть о достаточно популярной модели производства ВАЗ – Ладу Приору (ВАЗ 2170-2172), выхлопная система которой также периодически требует замены изношенных частей, или даже в установке новой выхлопной системы. И ни для кого не секрет, что не очень качественное исполнение деталей, еще с завода плюс негативное влияние окружающей среды ускоряет износ всей системы выхлопа. В этом материале рассмотрим, какие варианты глушителя можно поставить на Приору.

Выхлопная система на Лада Приора

Выхлопная система на Лада Приора для вывода отходящего газа в стандартном исполнении имеет следующие составляющие:

  • коллекторная труба: в стандартном наборе присутствует сажевый фильтр и катализатор, что делает эксплуатацию транспортного средства более экологичной;
  • коллектор соединенный с резонатором специальными фланцами, также есть гофра, что делает вибрации менее ощутимыми;
  • резонатор, в свою очередь, соединен с глушителем хомутом;
  • с задней стороны автомобиля вмонтирована труба, через которую выходят отработанные газы;
  • все важные узлы скреплены трубами в один герметичный механизм.

В нестандартном тюнингованном варианте часто встречается использование приемной трубы паука вместо коллектора и катализатора. Недостаток такого метода в том, что он полностью нарушает экологические нормы, но отсутствует давление на двигатель. Такой тюнинг имеет право на жизнь, поскольку при определенных режимах его функционирование оказывает положительное влияние на динамику автомобиля и добавляет мощности.

Выхлопная система на Лада Приора чаще всего испытывает проблемы, связанные именно с основным глушителем (далее просто глушитель).

Проблемы глушителя Лада Приора

Выхлопная система на Лада Приора чаще всего испытывает проблемы, связанные именно с основным глушителем (далее просто глушитель). Если во время передвижения появляется неприятный громкий звук или стук, значит, в этом узле появился прогар (иногда слышен треск во время разгона). Это происходит из-за того, что разрушаются перегородки внутри банки глушителя. При усиленной работе двигателя это оказывает существенное влияние на звук. Оптимальным решением станет демонтаж старого и установка нового глушителя ВАЗ Приора.

Виды глушителей на ПРИОРУ и их стоимость

Глушитель Приора (ВАЗ 2170-2172) выполнен в различных вариантах. Можно найти устройства от украинских производителей и более дорогие механизмы зарубежного производства. То же самое и с глушителями. Есть разные варианты глушителей на Приору, которые отличаются уровнем прочности и соответственно стоимостью.

Сейчас украинский рынок предлагает в основном такие глушители на Приору.

  • глушитель с тонкими стенками из черного металла, отечественного производства (толщина стали банки находится в пределах 0,8-1,2 мм) – 15-20 у.е.;
  • стандартный вариант с толщиной стенок 1,5 мм – 20-25 у.е.;
  • узел из оцинкованной стали от украинского производителя, толщина стенок 1,5 мм – 25-30 у.е.;
  • стандартный тип глушителя из стали покрытой алюминием (алюминированная сталь) от европейских производителей, толщина стенок 1,5 мм – до 30 у.е.;
  • механизм из нержавеющей стали с номинальной толщиной стали – от 35 у.е.

Чтобы купить выхлоп на Приору важно следовать одному простому, но важному правилу – не выбирать самый дешевый и самый легкий механизм. Использование такой составляющей часто приводит к скорым поломкам.

Есть мнение, что, чтобы продлить срок службы составляющей, следует устанавливать механизм из нержавеющей стали, несмотря на то, что его стоимость выше. Но мы предлагаем, взвесив соотношение цены и качества со всего перечня, предлагаемого в Украине, остановится на варианте из алюминированной стали от европейского производителя, например от Polmo:

  • Глушитель для ВАЗ 2170 (Лада ПРИОРА) 1.6 SEDAN (11.67 POLMOSTROW)
  • Глушитель для ВАЗ 2172 (Лада ПРИОРА) 1.6 HATCHBACK (11.66 POLMOSTROW)

На данном этапе развития технологии производства, алюминированная сталь более износоустойчива и прочна, к тому же практически не подвержена коррозии. Такая деталь прослужит от 5 до 6 лет.

Чтобы купить выхлоп Приору важно следовать одному простому, но важному правилу – не выбирать самый дешевый и легкий механизм . Использование такого комплектующего часто приводит к быстрым поломкам.

Выводы

Взлом системы вывода газа – это одна из самых частых причин обращения водителя на станцию технического обслуживания. Независимо от типа глушителя она требует ремонта или замены после 40-50 тыс. км пробега. Поэтому, выбирая глушитель на Приору, седан или хэтчбек следует ориентироваться на известных производителей. Бюджетные механизмы быстро изнашиваются, портится качество шумоизолирующего материала, что приводит к слишком громкому шуму во время езды. Кстати, выхлопная система Приора хэтчбек, седан и универсал не слишком отличаются, она тоже впоследствии перестает выполнять свои функции.

Еще нужно сказать, что автомобили Лада Приора считаются достаточно сложными агрегатами для самостоятельного ремонта. Однако практически каждый владелец этого автомобиля может выполнять все работы, связанные с ремонтом и заменой выхлопной системы. Главное – правильно выбрать хороший глушитель на Приору, заранее купить все необходимые мелкие элементы для замены (у нас, в интернет-магазине Деми Моторс, конечно, есть все необходимое) и отвезти машину на эстакаду или подъемник.

Рубрика: Статьи
Поділитися
Facebook
Telegram
Twitter
Консультация
Оставьте свои контактные данные в форме. Мы свяжемся с Вами и предоставим необходимую информацию
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів
Подбор запчасти
Заказать подбор выхлопной системы или запчасти
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів