Прямоточный глушитель – как выбрать подходящий?

Несомненным фактом является то, что одним из самых популярных и распространенных вариантов для тюнинга автомобиля в целом и выхлопной системы в частности считается установка прямотока. В подавляющем числе такой глушитель покупают побольше и громче, чтобы ощущался звук подобно звучанию мощного спортивного автомобиля. Но такой тюнинг далеко не всегда может понравиться соседям или даже работникам полиции, поэтому у некоторых автовладельцев существует также желание уменьшить грохот, чтобы обеспечить как можно меньшую басовитость, при этом сохранив все преимущества прямоточной системы выпуска.

Тихий прямоточный глушитель – реальность или миф?

Очень важно при планировании изменений выхлопной системы рассчитать и купить оптимальный прямоточный глушитель, который будет придавать «благородное» звучание.
В последнее время большинство водителей предпочитают увеличивать звук выхлопной системы, басовитости, красивого тембра. Однако это может значительно мешать живущим в спальных районах людям, а также вызвать подозрения в полиции. Ведь существуют нормы уровня шума, превышение которого приводит к очень большим штрафам. Ну и, наверное, громкий прямоток будет основным препятствием при пересечении границы в страны Евросоюза.

Тихий прямоток – реальность или миф

Если купить прямоточный глушитель высокого качества, можно добиться длительной эксплуатации выхлопной системы. Но как же добиться тишины? Оптимальный вариант – монтаж систем гашения звуковых волн, которых можно установить сразу несколько. Купить пламегаситель коллекторный (так называемый искрогаситель), прямоточный резонатор и собственно прямоточный глушитель. Напоминаем, что эти, как и все требуемые детали и запчасти для тюнинга выхлопной системы, можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Особенности прямоточного резонатора

Не менее важной частью считается прямоточный резонатор, который также называется спортивным. Главная его функция – создание сглаживания и компенсации звуковых волн, что сказывается на отсутствии обратного давления выхлопов. Данный элемент лучше купить качественный, чтобы и материал набивки был надежен. Они стоят несколько дороже, но и прослужат гораздо дольше.

Хорошие резонаторы, устанавливаемые в спорт карах, изготавливают из перфорированной трубы сквозного типа. И дополнительно покрывают термостойкими материалами, придающими оптимальную звукоизоляцию. В такой детали нет камер, позволяющих не менять направление движения выхлопа. В паре с хорошим глушителем можно получить отличный комплекс. Чтобы компенсировать шум на лучшем уровне для получения тихого прямотока с бархатистым звучанием.

Хотим также отметить, что мы – Demi Motors, сами производим очень качественные прямоточные резонаторы, которые по качеству не уступают деталям дорогих западных торговых марок. Ознакомиться с предложением, а также купить по оптовым ценам можно здесь «Прямоточные резонаторы Demi Motors».

Какие еще варианты для подавления звучания прямотока

Но, в большинстве случаев, установка прямотока на обычных – сточных автомобилях, в основном необходима только для декоративных целей, да и может некоторого минимального повышения мощности мотора. Зачастую деталь меняется просто для улучшения звучания. Сделать это в обратную сторону, приглушить прямоток можно следующими вариантами:

Флейта в прямоток

Несложная конструкция, внешне напоминающая флейту. Имеет длину 18-25 см и диаметр в 1/3 от выхлопа, а также приваренную заглушку, выполненную в различных формах, в виде цилиндра, диска или конуса. Крепится такое устройство на болты внутри самого прямоточного глушителя. Когда меняется расположение выхлопного канала, газы проходят через специально предназначенные для этого перфорации. Таким образом меняется скорость, меняется звуковая волна и в результате этого выхлоп тише. Нужно отметить, что флейта – это народное название, а официально деталь называется сайленсером (от английского silencer, что значит глушитель).

флейта – это народное название, а официально деталь называется сайленсер (от английского silencer, что значит глушитель).

Прямоточный выхлоп с заслонкой

Очень известна конструкция прямоточного выхлопа, которую можно встретить преимущественно на моделях BMW с механической трансмиссией. Принцип работы прямоточных выхлопных систем с заслонкой прост – при пониженных оборотах, выхлопы отправляются через глушитель с закрытой заслонкой (чем достигается максимальное понижение звука, в том числе), а на необходимом для оптимальных оборотов значении – заслонка открывается, и выхлопная система становится прямоточной, позволяет обеспечить оптимальный крутящий момент путем усиленной вентиляции цилиндров. В качественных деталях управление производится автоматически, но есть и ручные модели.

Стоит такой вариант недешево и в целом дешевле обойдется первый вариант, ведь на оригинальную комплектацию высокого качества прямотока с заслонкой может уйти несколько тысяч долларов.

Рубрика: Статьи
Поділитися
Facebook
Telegram
Twitter
Консультация
Оставьте свои контактные данные в форме. Мы свяжемся с Вами и предоставим необходимую информацию
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів
Подбор запчасти
Заказать подбор выхлопной системы или запчасти
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів