Тюнинг выхлопной системы автомобиля. Как выбрать прямоток

В предыдущих статьях мы уже говорили о прямоточных глушителях, или как их также называют, спортивных глушителях, или просто — прямотоках. Но, как оказалось на практике, обычный водитель, стремящийся по крайней мере немного настроить выхлопную систему автомобиля, чтобы добавить несколько лошадиных сил двигателя, и изменить звук выхлопа, придавая ему спортивные ноты, не в состоянии самостоятельно выбрать правильный прямоток. В этом материале мы попытаемся хотя бы чуть-чуть понять вопрос: как выбрать прямой поток, и разместить основные акценты, которые сначала следует обратить внимание на выбор такого элемента настройки выхлопа.

Тюнинг выхлопной системы — немного теории

Тюнинг выхлопной системы всегда требует тщательного изучения способа и порядка его выполнения.
Как вы, наверное, уже знаете выхлопная система это не только один глушитель. Но и сложная система с несколькими элементами, каждую из которых следует выбрать на основе параметров определенного двигателя.

Выпускной коллектор, подключенный к двигателю, – это часть, с которой начинается каждая система производимых продуктов выхлопных газов. После него есть один или несколько каталитических нейтрализаторов (катализаторов). Далее резонаторы, которых также может быть несколько, и уже в конце сам по себе есть глушитель.

Функции узлов выхлопной системы

Каждый узел выхлопной системы отвечает за выполнение своей функции, работая в одной куче с другими. Если вы упрощаете, коллектор собирает все отработавшие газы из картера двигателя в одну трубу. Катализатор предварительно избавляет их от вредных элементов, используя химические реакции, резонатор выравнивает давление газового потока, охлаждает и приглушает их немного. А глушитель наконец-то исправляет звук выхлопа.

Логично, что для получения спортивной системы вытяжки прямого потока на своем автомобиле нужно заменить каждую из этих деталей своим спортивным аналогом. Следовательно, штатный коллектор должен быть заменен коллектором типа “паук”. Катализатор изменяется на стронгер или пламегаситель, а резонатор с глушителем на их прямые спортивные аналоги.

Если у вас нет задачи максимально выдавить последние лошадиные силы из двигателя. И просто хотите добавить спортивный звук и впечатляющую басовую выхлопную систему вашего автомобиля. То для этого будет достаточно, заменить стандартный глушитель прямо-пронзительным глушителем.

Какова разница между штатным и его аналогом прямого потока?

Напомним, что обычный глушитель – это “бачок” с лабиринтом разделов внутри. Потоки отходов, проходящих через лабиринт, разбиты на металлические перегородки, во время которых звук выхлопа и его температура уменьшаются.

У спортивного глушителя нет таких разделов — вся его внутренняя структура разработана таким образом, чтобы как можно больше упростить путь потока выхлопа наружу. Благодаря этой характеристике эффективность двигателя теоретически увеличивается, его мощность и звук выхлопа изменяются.

Конечно, вы всегда можете приобрести готовую спортивную выхлопную систему, которая будет разработана для определенного автомобиля и его двигателя – так называемый “кит”. Такой “кит” продается главным образом на американских, европейских или японских аукционах. И потому это не дешево, и его доставка в Украину сделает такую покупку экономически невыгодной. Поэтому для начала вы можете ограничить себя приобретением прямого глушителя, а по желанию прямым резонатором потока. А с очень большим желанием, тоже стронгером. В своей структуре эти части являются универсальными, так что важно выбрать их в размере для каждого конкретного автомобиля.

Кто все еще сомневается, что может получить отличный звук выхлопа, рекомендуем посетить наши официальные группы в FB или просмотреть видео наших робот.

Как выбрать прямоток?

Более или менее ознакомившись с теорией, перейдем к практике. Прежде всего, вы должны знать, что с технической точки зрения процесс замены глушителя прямым потоком не сложен. Вам нужно вырезать обычный глушитель и сваривать прямое течение на его месте. Но, хотя это может показаться на первый взгляд полностью гаражной операцией, целесообразно доверять его специалистам в специализированных СТО. Поскольку могут возникнуть непредвиденные трудности, например, когда есть потребность в крючках, кусок трубы, крепеж и т.д.

Параметры узлов выхлопной системы

Как уже было сказано выше, выбирая глушитель прямого потока, вы должны знать размер штатного и сосредоточиться на определенных параметрах:

  • общая длина
  • диаметр входа
  • диаметр выхлопной насадки

Если у вас нет задачи заменить всю выхлопную линию на магистраль большего диаметра. Так что диаметр входа не будет таким важным в выборе глушителя прямого потока. Поскольку он всегда поменьше, чем популярные модели прямых потоков и обычно не более 55 мм. Это означает, что на суставах трубы и прямого глушителя это приведет к потере эффективности всей системы.

Спортивный глушитель серии D от Demi Motors

Неспециалист будет непросто в выборе прямого глушителя на основе общей длины стандартного глушителя. Но это совсем не какой-нибудь тонкий параметр, а также ориентир. Теоретически – чем длиннее прямой глушитель, тем больше он имеет полезный объем «банки». Независимо от того, как это просто звучит, но это так. Логика просто:

  • Прямоток длиной до 50 см. вы должны выбрать для автомобилей с низкой мощностью, с двигателем 1,0-1,5 л.
  • Средние глушители прямых потоков, длина которых от 50 до 55 см, подходят почти ко всем автомобилям. Двигатели, имеющие объем с наименьших 1,2 и относительно мощных 3,0 литра.
  • Большие глушители прямого потока с длиной более 55 см, идеально подходят для мощных двигателей с объемом более 2 литров. Хотя с искусной настройкой всей выхлопной системы они хорошо демонстрируют себя на менее мощных двигателях.

Вообще, прямой глушитель должен быть чуть больше, чем двигатель, как говорят “на вырост”. Если установить небольшой прямоток на машину с мощным двигателем, он не справится с потоком выхлопного газа, двигатель немедленно потеряет силу, а звук будет отвратительным.

Многие малые и средние прямоточные глушители дополнительно оснащены специальной вставкой — так называемой «флейтой», что может приглушить звук, что особенно верно в условиях густо населенного города или спальной зоны.

Вывод

Ну вот почти все. Как вы сами видите, вы не должны сильно беспокоиться о вопросе – как выбрать прямой поток. Если вы все еще сомневаетесь, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши эксперты, будут рады поделиться с вами этой информацией. И помогут вам выбрать хороший прямой глушитель собственного производства – D серии Demi Motors. Который в качестве не уступает хорошо известным дорогим конкурентам, и в чем-то они даже их превосходят.

Рубрика: Статьи
Поділитися
Facebook
Telegram
Twitter
Консультация
Оставьте свои контактные данные в форме. Мы свяжемся с Вами и предоставим необходимую информацию
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів
Подбор запчасти
Заказать подбор выхлопной системы или запчасти
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів