Зачем скупают катализаторы?

В последнее время очень популярным и актуальным бизнесом стала скупка катализаторов. Многие водители довольны, ведь можно продать, а не выбрасывать подержанную, неликвидную запчасть, заработать неплохую сумму денег и купить новый. Но есть и большая аудитория автовладельцев, которые видят в данном процессе определенное подвох. Поэтому стоит разобраться, зачем скупщикам такое изделие, как катализатор, и насколько выгодно его можно продать.

Скупка катализаторов — почему это выгодно

Скупка катализаторов производится предпринимателями для получения драгоценных материалов путем аффинажа. При рассмотрении данной информации, многие водители скажут, что можно получить все самостоятельно и будет больше денег. В целом это верно, но нужно правильно все сделать, а для этого лучше использовать специальное оборудование, ведь на детали может присутствовать свинец, вредный для организма.

Скупщики такое оборудование имеют, поэтому могут вытаскивать драгоценные металлы без проблем и достаточно быстро. Тем более вес драгоценных металлов в отдельных случаях составляет 0.1-0.3 г. Которые трудно продать своими силами.

Катализатор в современных автомобилях считается обязательной частью, устанавливаемой производителями, чтобы на максимальном уровне очистить выхлопные газы, соответствуя нормам и правилам законодательства. Некоторые водители считают данный элемент дорогой прихотью, которая оказывает лишь лишние хлопоты. В Европе так считает лишь малая часть, потому как автовладельцы ценят экологию и стремятся по максимуму заботиться о природе.

Как и любая автомобильная деталь, катализатор не вечен и со временем может выйти из строя, что скажется на транспортном средстве и скажется следующим образом:

  • медленный набор скорости на низких передачах;
  • на панели управления может загореться специальная лампочка Check Engine, сигнализирующая ошибку мотора;
  • в несколько раз увеличивается расход топлива.

Если вспыхнувший Check Engine можно просто попробовать немного подождать или в случае наличия бортового компьютера попытаться сбросить ошибку. Повторное возгорание требует обязательного посещения СТО.

ЧТО ДЕЛАЮТ С КАТАЛИЗАТОРАМИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ

При выходе детали из строя не стоит выбрасывать ее, старайтесь найти выгодные предложения от скупщиков. Цена БУ катализатора варьируется в разных пределах, но поскольку предложений на рынке достаточно, можно выбрать наиболее подходящий. В конструкции катализатора есть родий, палладий и в некоторых моделях даже платина – драгоценные покрывающие соты металлы для нейтрализации вредных продуктов сгорания.

Как рассчитывается цена на Б/У катализаторы

Сдать катализатор можно в разных местах, где есть соответствующие условия. Многие считают, что скупщики сами устанавливают цену, но это не так. Основное правило для всех желающих приобрести вышедший из строя катализатор – заплатить 75% от цены драгоценных металлов, содержащихся в составе детали. Это общепринятая практика, которая достаточно выгодна автовладельцам и не менее положительно отражается на профессиональных скупщиках.

Также на стоимость влияют следующие факторы:

  1. Объем двигателя – чем меньше размер, тем соответственно небольшое количество драгоценных металлов и наоборот.
  2. Содержимое драгоценных металлов также можно определить с помощью специального экспресс-анализа.
  3. Общее состояние детали – отсутствие механических повреждений, вмятин, других дефектов. Чтобы определить цену, следует также уделить внимание происхождению керамических элементов, производителю сажи фильтра и наличию фольги.

Чтобы определить цену, следует также уделить внимание происхождению керамических элементов, производителю сажи фильтра и наличию фольги.

Какие катализаторы не принимаются скупщиками

Несмотря на все положительные стороны процедуры, далеко не все катализаторы получают хорошую цену. Некоторые можно реализовать только как лом, а общие требования компаний следующие:

  • керамический элемент должен быть отделен от фильтра сажей;
  • не допускается также наличие асбеста, подпилков, сажи;
  • деталь должна соответствовать нормальной влажности до 2% и не более;
  • при повреждениях металлического элемента драгоценное напыление теряется практически в половину.

Поэтому несложно предположить, что до полного износа лучше не доводить и это позволит заработать больше денег, да и не навредить экологии.

Также, если деталь вышла из строя, опытные механики рекомендуют обратить внимание на 3 варианта дальнейших действий:

  1. Купить новый – самый правильный вариант, распространенный в Европе, где есть строгий контроль евро норм;
  2. Удалить и путем прошивки бортового компьютера избавить систему от ошибки;
  3. Установить датчик обманки – дешевый при покупке вариант, но обойдется дороже при пользовании, выдавая повышенный расход топлива.

Способов избавиться от детали достаточно, главное – правильно выбрать компанию, которая занимается скупкой катализаторов и предлагает оптимальную цену. К примеру наш отдел по скупке катализаторов – catalist.demimotors.ua. Не доводите деталь до полного физического износа. Именно тогда она сможет принести хорошие деньги, которые можно потратить на приобретение новой запасной части или другие дела.

Рубрика: Статьи
Поділитися
Facebook
Telegram
Twitter
Консультация
Оставьте свои контактные данные в форме. Мы свяжемся с Вами и предоставим необходимую информацию
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів
Подбор запчасти
Заказать подбор выхлопной системы или запчасти
Звоните
Пишите нам в мессенджеры
Заходите
Городоцька 242 Г, Львів