Как нагревается выхлопная система (видео)Всем нам давно известно, что одно из самых горячих мест снаружи автомобиля является его выхлопная система. Действительно, через влияние чрезвычайно разогретых отработанных газов, поступающих из картера двигателя, выхлопная система также разогревается. Известно немало случаев, когда владельцы авто даже получали ожоги, дотронувшись до глушителя или иного элемента выхлопной системы (особенно такие травмы распространены у владельцев мотоциклов, у которых выхлопные трубы располагаются около ног). Но возникают вопросы – поскольку система отвода отработанных газов состоит из нескольких частей, то все они разогреваются равномерно, или нет? Какие узлы подвергаются наибольшему температурному воздействию, и как на самом деле происходит этот процесс? Мы нашли в сети очень интересное видео, на котором с помощью тепловизора, показан процесс нагрева работающей выхлопной системы.

На этом ролике показана работа выхлопной системы работающего автомобиля Honda S2000, причем с помощью специального прибора, который называется тепловизор, отснято процесс нагрева выхлопной системы от самого момента пуска двигателя. На видео можно детально рассмотреть, как именно нагреваются все узлы и компоненты выхлопной системы автомобиля.

Рекомендуем Вам обратить внимание, что на видеоряд автор наложил данные о текущей температуре основных компонентов, из которых состоит современная выхлопная система. И можно сразу заметить, что некоторые узлы, которые принято считать наиболее подверженным влиянию высоких температур, разогреваются не столь критично (например глушитель), а некоторые узлы, действительно становятся очень горячими.

Конечно, данное видео отснято, когда авто работает на холостых, а не во время движения, хотя уже оно дает представление в какой последовательности и до какой температуры разогревают детали выхлопной. Приятного просмотра.